27 июля, 2024
11 11 11 ДП
Создать сайт на конструкторе ТОБИЗ: ваш проводник в мир веб-разработки
Аналитическое обучение: полное руководство по развитию критического мышления и навыков анализа
Ваш идеальный путеводитель: пегас турагентство
Гражданство Канады: Путь к новой жизни
Индивидуальные Экскурсии в Калининграде на Машине: Уникальный Опыт для Туристов
Большое путешествие в Кронштадт с посещением музея Военно-Морской Славы
Удобства поиска и бронирования туров онлайн
Все экскурсии по Сочи и окрестностям в одном месте!
Квартиры в Халкидики: Ваш рай для отдыха и инвестиций
SEO-копирайтинг: искусство создания контента для привлечения аудитории
Latest Post
Создать сайт на конструкторе ТОБИЗ: ваш проводник в мир веб-разработки Аналитическое обучение: полное руководство по развитию критического мышления и навыков анализа Ваш идеальный путеводитель: пегас турагентство Гражданство Канады: Путь к новой жизни Индивидуальные Экскурсии в Калининграде на Машине: Уникальный Опыт для Туристов Большое путешествие в Кронштадт с посещением музея Военно-Морской Славы Удобства поиска и бронирования туров онлайн Все экскурсии по Сочи и окрестностям в одном месте! Квартиры в Халкидики: Ваш рай для отдыха и инвестиций SEO-копирайтинг: искусство создания контента для привлечения аудитории

Известно, когда на цену ОСАГО перестанет влиять мощность двигателя автомобиля

Ведомство подготовило обновлённую версию законопроекта, предполагающего реформу ОСАГО. Ещё раньше Минфин предлагал отказаться от двух спорных коэффициентов, влияющих на цену полиса: мощности двигателя автомобиля клиента (КМ) и региона, в котором преимущественно будет находиться машина (КТ). Согласно новым поправкам, от КМ предлагают избавиться в сентябре 2019 года, от КТ – в сентябре 2020 года.

Известно, когда на цену ОСАГО перестанет влиять мощность двигателя автомобиля

Коэффициент мощности считается социальным: он вошёл в систему расчёта цены полиса, чтобы дать скидку малообеспеченным автовладельцам (чем меньше отдача мотора, тем дешевле полис). Так, для автомобилей, мощность которых не превышает 50 л.с., коэффициент составит 0,6; свыше 150 л.с. – 1,6.

Минимальное значение территориального коэффициента такое же, как и у «мощностного» – 0,6. Он применяется в Крыму, Симферополе и нескольких других регионах. Максимальное значение – 2,0, оно используется для полисов ОСАГО автовладельцев, проживающих в Москве, Сургуте, Челябинске и некоторых других городах РФ.

В Центробанке по-прежнему неуверенны в необходимости отмены территориального коэффициента. Регулятор предполагает, что это негативно повлияет на автомобилистов, проживающих в тех регионах, у которых сейчас низкое значение.

Как сообщает «Коммерсант», Минфин предполагает, что с целью «сглаживания эффекта от исключения коэффициентов» нужно с 1 сентября 2019 года дать страховщикам право снижать минимальную базовую ставку тарифа, установленного ЦБ на 30%, а также увеличивать максимальный планку на те же 30%. Напомним, сейчас эта «вилка» составляет 3 432 – 4 118 рублей. По плану инициаторов, через два года планку можно будет двигать уже на 40% в каждую сторону.

Минфин в обновлённом документе предусмотрел и верхний предел всех надбавок – не более трёхкратного максимального значения базовой ставки тарифа. Если взять за основу осень 2020 года, когда максимальный предел базового тарифа можно будет повысить до 5 765 рублей, верхний предел надбавок составит около 17,3 тыс. рублей.

Уже этой осенью в силу могут вступить другие поправки в системе ОСАГО, они касаются коэффициентов возраста и стажа водителей, а также количества безаварийных лет вождения. Помимо этого ЦБ настаивает на расширении тарифного коридора на 20% в обе стороны – до 2 746 – 4 942 рублей. Срок может сместиться, так как регулятору ещё нужно зарегистрировать пока несуществующий документ в Минюсте, а это не всегда удаётся сделать с первого раза.

Источник
Спасибо за чтение!